воскресенье, 19 апреля 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:

«ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»

-  организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-  организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;
-    привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-    понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-  посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-  привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
-    привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
-  обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-  наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега.